Управление историей ставок на платформе Pinnacle

pinnacle_

Международный букмекер Пинакл предлагает своим клиентам инструментарий по управлению личным аккаунтом. Помимо редактирования персональных данных и управления сделками, пользователи могут управлять историей ставок. Но радикальные возможности платформы доступны только по персональному запросу беттора, поэтому в сети часто возникает вопрос о том, как удалить историю ставок в Пинакл. 

Зачем удалять информацию о сделках 

Многие игроки занимаются ставками серьезно, как, например, профессиональные спортсмены. Поэтому серия неудач может привести к потере самоконтроля, веры в свои силы или мотивации развиваться в этом направлении. Некоторые пользователи бросают ставки на спорт из-за серии случайных поражений. 

Удаление информации о неудачных пари может помочь профессиональным игрокам в психологическом плане. Кроме того, положительная статистика также может мотивировать клиентов продолжить игру и извлекать из нее выгоду, поэтому иногда может возникнуть необходимость подчистить информацию в профиле. 

Еще одной причиной удаления информации является защита персональных данных. Некоторые бетторы могут скрывать факт совершения ставок у букмекеров с целью защитить личную информацию. 

Как удалить данные о ставках 

Удаление информации предусмотрено в регламенте БК Пинакл «Условия и Положения». Пользователь имеет право потребовать удалить данные аккаунта на сайте Pinnacle.com, соблюдая процедуру: 

  • написать в службу поддержки servis.ru@pinnacle.com
  • указать данные аккаунта и тему сообщения; 
  • обозначить информацию, которую нужно удалить. 

Служба поддержки компании Pinnacle работает с поддержкой русского языка. В письме желательно подробно описать ситуацию и причину удаления необходимой информации, чтобы менеджер быстрее отреагировал на запрос. Важно писать с электронного ящика, указанного в аккаунте Пинакл, чтобы у менеджера не возникли вопросы о личности клиента. 

После рассмотрения запроса менеджер ответит пользователю о результатах письмом на электронную почту. В среднем служба поддержки отвечает клиентам в течение одного рабочего дня. 

Дополнительные услуги по управлению данными клиентов 

Помимо удаления информации о пари, клиент может запросить удаление счета или аккаунта. Такое решение может быть вызвано не только уважительной причиной, но и на почве серии неудач. Чтобы обезопасить клиентов от необдуманных эмоциональных решений, служба поддержки рассматривает каждый запрос по отдельности. 

Постоянная деактивация счета или удаление профиля может негативно отобразиться на работе сайта букмекера. Чтобы удалить аккаунт или деактивировать счет, пользователю необходимо аргументировать свое решение и объяснить ситуацию, которая повлияла на решение. 

Удаление профиля происходит спустя 12 месяцев после удовлетворения запроса и при условии, что игрок не пытался войти в него. Несмотря на это, букмекер предлагает альтернативные услуги. 

Способы контролировать игру 

Компания Pinnacle заботиться о клиентах, поэтому готова предоставить альтернативное решение по контролю заключения ставок на спорт. Одним из таких способов является установка ограничений на сумму, которую можно поставить и потерять. Данный запрос нужно отсылать на почту службы поддержки. Таким образом игрок контролирует количество средств, которые тратит или зарабатывает на ставках. 

Также можно фильтровать информацию о сделках с помощью фильтров, например: 

  • тип сделок; 
  • статус реализации ставки; 
  • дата пари; 
  • сумма сделки. 

Таким образом, необходимость удаления данных отпадет, а пользователь сможет отследить тенденцию побед и определить эффективную тактику. 

В заключении 

Поддержка клиентов букмекерской платформы Пинакл направлена на удовлетворение интересов пользователей. Несмотря на различные способы управления данными, компания готова предложить альтернативы, прежде чем прибегать к радикальным решениям.