Что представляет собой формат MR12 в CS2?

  • Что такое формат MR12?
  • Как MR12 повлияет на CS2?
  • Перейдут ли чемпионаты CS2 Major в формат MR12?

Так как Counter-Strike мигрирует на платформу Source 2, впереди нас ждет множество изменений, однако сильнее всего мнение аудитории разделилось из-за перехода с формата MR15 на MR12. Игроки эпохи CS 1.6 могут уже быть знакомы с этим форматом, ведь в годы актуальности данной версии игры он применялся по умолчанию, однако теперь к нему придется привыкать заново.

Что такое MR12? Сколько раундов будет в матчах по Counter-Strike 2?

MR12 является аббревиатурой термина Max Rounds 12 (не более 12 раундов), и этот термин подразумевает, что в каждой половине матча будет проводиться максимум 12 раундов. Игрокам, которые переходят в игру из CS:GO, более привычен формат MR15, однако тем, кто чаще играет в VALORANT, этот формат уже хорошо известен. Пусть время матча и укоротится на шесть раундов, однако дополнительное время, похоже, останется неизменным.

Как MR12 повлияет на подбор матчей? Сравнение MR12 и MR15

Подбор матчей CS2, известный также под названием Premier Mode, подразумевает игру в формате MR12. Игрокам, которые стремятся побеждать в играх, придется по душе новость о том, что в случае ничьей в таких матчах теперь будет активироваться дополнительное время. Единственным минусом этого нововведения является то, что дополнительное время начисляется лишь один раз, так что игра все еще может закончиться ничьей. Кроме того, вы сможете выделять меньше времени на матч в Counter-Strike 2.

Как MR12 повлияет на профессиональные матчи? Max Rounds 12 в киберспорте

Сильнее всего изменение повлияет на продолжительность игры и важность пистолетных раундов. Возможно, это могло бы компенсироваться увеличением количества пистолетных раундов, однако пока Valve не вносила никаких изменений в экономику игры, которые могли бы привести к этому. Для тех, кто переходит из CS:GO, может показаться необычной возможность сыграть вничью половину матча, так что теперь к моменту наступления перерыва мы не всегда сможем определить лидера.

Как уже упоминалось ранее, матчи турниров по CS:GO теперь также будут содержать меньшее количество раундов. Это означает, что игроки больше не будут проводить на одной карте столько же времени, сколько на карту приходилось раньше. Благодаря этому расписание игр станет более дружелюбным, и матчи больше не будут выпадать на поздний вечер. Кроме того, формат игры до трех побед в финале может также оказаться более удобным и для зрителей, и для спортсменов. Я полагаю, что в конце концов эта перемена пойдет на пользу здоровью игроков, однако еще она может сократить продолжительность турниров. Подобное нововведение может повлиять на спонсоров, которые не захотят инвестировать в трансляции с сокращенным временем, однако если вовлеченность зрителей и количество просмотров возрастут благодаря возможности тратить на турнир меньше времени, то есть вероятность того, что положение дел останется неизменным.

Так как количество раундов уменьшится, и без того важные для CS:GO пистолетные раунды станут еще более важными в CS2. Победа в пистолетном раунде в большинстве случаев позволяет вырваться вперед на три раунда. Победа в обоих пистолетных раундах матча CS2 вдвое сокращает количество раундов, которые необходимо выиграть для победы в игре. Многим командам придется поработать не только над пистолетными раундами, но и над экономическими и антиэкономическими раундами. Более важным станет не только развитие успеха после победы в пистолетном раунде, но и восстановление утраченных позиций при проигрыше, которое потребует тактической глубины планов от команды. Начинайте оттачивать мастерство игры в пистолетных раундах, ведь теперь победа в них станет еще нужнее!

Перейдут ли чемпионаты Major в формат MR12?

Valve уже объявила о том, что турниры формата Major будут проводиться в формате MR12. Пусть этот формат и станет выбором по умолчанию для крупнейших соревнований в календаре CS2, не похоже, что другие операторы турниров будут вынуждены придерживаться аналогичных изменений (по крайней мере сейчас). Это означает, что BLAST или ESL могут продолжить использовать MR15, однако в условиях того, что Valve продолжит применять MR12 для турниров Major, подобное кажется маловероятным.