Букмекерская контора Пинакл является международным оператором, осуществляющим прием ставок на спорт, который предоставляет услуги исключительно в сети интернет. Не последнюю роль в лояльности клиентов к БК играет служба поддержки. Рассмотрим подробнее ее контакты, а также темы возможных обращений пользователей к клиентской поддержке.
Как работает служба поддержки БК Pinnacle
При размещении ставок на спорт любой пользователь может столкнуться с ситуацией, когда без помощи сотрудников компании не обойтись. Среди основных причин, которые побуждают беттеров связываться с центром поддержки компании, можно назвать:
- неправильный расчет ставки;
- отсутствие поступления внесенного депозита на счет;
- проблемы с доступом к сайту, особенно в случае его блокировки в определенных регионах;
- невыплата выигрыша;
- потеря логина или пароля, позволяющих войти в личный кабинет.
На вопрос любого характера каждый клиент получает исчерпывающий ответ и помощь в решении возникшей проблемы. В штате поддержки букмекера работают квалифицированные сотрудники, которые готовы круглосуточно проконсультировать игроков и потенциальных партнеров. Для русскоговорящих пользователей в службе поддержки есть работники, которые владеют соответствующим языком.
Телефон службы поддержки
В разделе контактов БК указан международный номер телефона: +59994338725, закрепленный за офисом компании, который находится в Кюрасао.
В настоящий момент телефон, по которому пользователи могут связаться с клиентской службой, не запущен в эксплуатацию, поэтому позвонить на горячую линию БК сейчас невозможно.
Способы обращения в поддержку букмекерской конторы Пинакл
Для игроков из России и других стран БК Pinnacle осуществляет поддержку посредством использования электронной почты, а также задействования специальной формы для отправки сообщений. Применяя один из этих способов, беттеры могут связываться с сотрудниками БК круглосуточно без перерывов и выходных.
Чтобы проконсультироваться по интересующему вопросу, пользователю необходимо отправить запрос с того адреса электронной почты, который был закреплен за игровым счетом. Кроме того, нужно указывать достоверное имя и фамилию, соответствующие реальным данным владельца аккаунта.
Служба поддержки клиентов принимает письма от пользователей ресурса по адресу e-mail: customeservice@pinnacle.com.
Для того чтобы проконсультироваться с клиентской службой, отправляя сообщения в предложенной электронной форме, необходимо сделать такие несложные шаги:
- зайти на официальный сайт БК;
- открыть раздел «Связаться с нами»;
- после появления на экране формы необходимо указать в поле «Your e-mail address» адрес электронной почты, привязанной к счету;
- в поле «Subject» следует указать тему обращения;
- в поле «Department» написать нужный отдел;
- дойдя до поля «Description», требуется подробно написать о возникшей проблеме или задать вопрос;
- если это необходимо, можно прикрепить документы или файлы, нажав кнопку, на которой изображена скрепка;
- пройти проверку антиспам, для чего необходимо поставить галочку возле слов «Я не робот»;
- нажать кнопку «Отправить».
Отдел обслуживания клиентов букмекера Pinnacle предоставляет ответы в кратчайшие сроки. Они поступают на указанный в обращении адрес электронной почты.
Пользователи выбирают букмекерскую контору Пинакл благодаря выгодным коэффициентам, а также оперативной круглосуточной службе поддержки. Квалифицированные сотрудники оказывают помощь при регистрации и выводе средств, а также помогают решить все возникающие вопросы клиентов.